Автоцентр на Столичном (044) 206 80 00
 

Kia Motors заняла первую строчку в рейтинге первоначального качества автомобилей J.D. Power

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

30.06.2016

Kia Sportage и Kia Soul были признаны самыми качественными автомобилями в своих сегментах, в то время как Rio, Cerato и Sorento попали в тройку победителей в своих категориях.

Kia Motors сегодня является одним из мировых лидеров в сфере автомобильного дизайна, качества и технологий. В этом году корейский бренд установил еще один исторический рекорд - занял высшую строчку в рейтинге первоначального качества автомобилей на рынке США (Initial Quality Study, IQS) авторитетной исследовательской компании J.D. Power, опередив 32-х других участников. Эта победа также стала первым случаем за последние 27 лет, когда массовый бренд возглавил общий зачет. Подняться на вершину бренда Kia помогли победы в своих сегментах моделей Sportage и Soul, а также попадание Rio, Cerato и Sorento в тройку лучших в своих категориях.

"Лидерство среди всех представителей автомобильной промышленности по показателю качества стало результатом десятилетних усилий бренда Kia, направленных на рост мастерства и постоянное совершенствование, а также является свидетельством высокой оценки наших моделей покупателями, - сказал Майкл Спраг, главный операционный директор и исполнительный вице-президент Kia Motors America. - Победа в нынешнем рейтинге лишний раз подтверждает, что Kia Motors является одним из лучших мировых автопроизводителей."

За последние четыре года продажи Kia в Северной Америке, как и показатели бренда в рейтинге J.D. Power, постоянно растут и по итогам 2015 превысили 625 000 автомобилей. В десятку лучших брендов J.D. Power по показателю первичного качества Kia впервые попал в 2013 году, а в 2015 корейский автопроизводитель стал вторым в общем зачете и первым среди массовых брендов.

Нынешний рейтинг первоначального качества автомобилей (IQS) стал 30-м по счету. Он составлен на основе оценок управляемости, работы двигателя, трансмиссии и широкого круга других характеристик, с которыми владельцы новых автомобилей встречаются в течение первых 90 дней эксплуатации. Всего в опросе, который длился с февраля по май 2016 года, приняли участие более 80 000 покупателей. Победители среди моделей определялись в 26 отдельных категориях.