Автоцентр на Столичном (044) 206 80 00
Меню
 

Новый Opel Insignia уже в Автоцентре на Столичном!

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнавайте новости первыми

15.09.2017

Спешим сообщить радостную новость - новые Opel Insignia уже доступны для продажи в Автоцентре!

Модель получила полностью новые черты, более динамичный спортивный образ, который подчеркивается профилем купе, и сам кузов выполненный в совершенно новой архитектуре.

Opel Insignia Grand Sport

Все это позволяет новому флагману Opel обеспечивать реальное удовольствие от вождения, а также пространство и комфорт в салоне. И это не пустые слова, поскольку уровень комфорта и безопасности нового Opel Insignia вполне можно ставить в пример флагманским моделям других автопроизводителей. Вместе с впечатляющими скульптурными линиями экстерьера и атмосферой уверенности и спокойствия в салоне, второе поколение Insignia предлагает широкий ряд инновационных технологий, начиная c запатентованной системой фар с матричным освещением Opel IntelliLux LED® и новейшей системой полного привода, заканчивая самыми последними разработками систем помощи водителю и системой проекции основных показателей на лобовом стекле. Добавьте сюда уже традиционную для Opel первоклассную информационно-развлекательную систему с возможностью интеграции с вашим смартфоном, и Вы получите идеальный автомобиль.

В общем, новый Opel Insignia вызывает восхищение отличной управляемостью, более просторным салоном и отличным соотношением цены и качества, что делает этот автомобиль реальным претендентом на членство в клубе премиальных брендов.

Если же остановиться на технических усовершенствованиях нового Opel Insignia, то следует отметить, что впервые модель получила интеллектуальный полный привод, восьмиступенчатую автомати­­ческую коробку передач и камеру кругового обзора 360°. Вместе с турбодвигателями нового поколения, в зависимости от варианта комплектации, автомобиль стал еще более динамичным чем когда-либо раньше и сможет приятно удивить водителя благодаря прозрачному управлению и прямым реакциям. Также новый Opel Insignia оснащен многими системами последнего поколения, которые ассистируют водителю и не только заботятся о безопасности своих пассажиров, но и пешеходов. Например, это первый Opel с активным алюминиевым колпаком, который в случае столкновения с пешеходом поднимается за миллисекунды, чтобы увеличить расстояние между жесткими деталями двигателя и пешеходом при аварии, что значительно улучшает защиту.

«Opel делает уверенный шаг вперед и вверх с новым поколением Insignia. Наш флагман имеет огромное количество инноваций и высокотехнологичных систем для каждого, что делает управление автомобилем еще более безопасным и комфортным. Ни один другой автомобиль в этом сегменте не может похвастаться таким количеством ультрасовременных технологий. Мы сделали его легким, динамичным и таким, что будет вызывать восхищение своего владельца. К тому же, команда наших дизайнеров наделила Grand Sport и Sports Tourer исключительным сочетанием элегантности и атлетизма», - сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн.

Тем самым, новая модель от Opel имеет идеальную позицию для достижения успеха, который праздновало первое поколение в конкурсе «Автомобиль года 2009», а автомобиль разошелся тиражом в 900 000 штук.

Если же говорить о трансформациях в дизайне флагманских моделей Insignia Grand Sport и Sports Tourer, то прототипом для них стал впечатляющий концепт-кар Opel Monza, или Monza Concept, который вдохновлял дизайнеров, и позволил в процессе разработки максимально близко передать свои черты реальному серийному автомобилю.

Новий Opel INSIGNIA GRAND SPORT та Opel MONZA CONCEPT

При этом, результат превзошел все ожидания. Новое поколение Insignia Grand Sport стало более атлетическим и весит на 175 килограммов меньше предшественника; а новый Sports Tourer сбросил даже больше и стал на 200 килограммов легче. В то же время колесная база совершенно новой архитектуры была увеличена на 92 миллиметра и теперь достигает 2829 мм, ширина колеи также увеличилась на 11 мм, а высота автомобиля стала меньше на 29 мм. Вместе с ниспадающей линией крыши, формой радиаторной решетки и тонкими линиями передних фар и задних стоп-сигналов, все это наделяет силуэт Insignia Grand Sport атлетическими и элегантными чертами четырехдверного купе. Не стоит забывать и об аэродинамике, так как новый Grand Sport имеет образцовый коэффициент сопротивления на уровне 0.26, что делает этот автомобиль одним из самых аэродинамических в классе.

Новый Insignia Grand Sport получил много разных мотивов от атлетического Monza Concept, но еще больше его черты можно увидеть в модели Insignia Sports Tourer. Новичок выглядит значительно атлетичнее и динамичнее. Впечатления от его силуэта усиливается благодаря увеличенной колесной базе, уменьшенному переднему свесу и увеличенным передней и задней осям. Выштамповка в виде фирменного «лезвия» начинается с передней двери и проходит по направлению к задней двери, помогая идти взгляду от передней части автомобиля к задней и обратно. Такая черта дизайна, ставшая знаковой для Monza Concept, как хромированная окантовка бокового остекления, динамично перетекает в задние фонари, выполненные по LED-технологии и визуально еще больше снижает заднюю часть Insignia Sports Tourer до 1500 мм, наделяя модель еще более атлетическими качествами.

Новий Opel INSIGNIA GRAND SPORT - Задні світлодіодні фари

Серебристые релинги на крыше в качестве стандартного оснащения во всех комплектациях усиливают ощущение высокого качества дизайна.
Относительно интерьера, то он выполнен в новой Insignia с чрезвычайным вниманием к деталям. Как и экстерьере, кокпит ярко отражает философию дизайна Opel, когда «скульптурный артистизм встречается с немецкой точностью инженерной мысли». Сиденье водителя расположено ниже, чем в предыдущей версии и таким образом еще лучше интегрированное в конструкцию автомобиля, добавляя ощущение спортивности и улучшая ощущения в процессе управления.

Opel INSIGNIA GRAND SPORT Інтер'єр

Много внимания уделено органам управления и информационно-развлекательному интерфейсу. В то время как проекционный дисплей обеспечивает водителя всей важной информацией, безрамочный тачскрин монитор системы IntelliLink является отражением утонченности и технического совершенства. Большое количество функций доступны через тачскрин, делая тем самым управление еще проще благодаря простому интерфейсу.

Opel INSIGNIA GRAND SPORT Інтер'єр

Центральная панель создана таким образом, чтобы скомпоновать три отдельные функциональные зоны (сверху вниз: информационно-развлекательная, климатическая система, ассистирующие системы), что позволяет быстро и интуитивно получить доступ к управлению.
Пассажиры заднего сиденья также значительно выиграли от изменения пропорций и смогут оценить больше пространства.

Opel INSIGNIA GRAND SPORT Простір для пасажирів ззаду

К примеру, багажное отделение Insignia Grand Sport может составлять от 490 до 1450 литра, что можно считать впечатляющим показателем, тогда как новый Sports Tourer предлагает максимум на уровне 1665 литров, что больше на 130 литров, чем у модели предшественницы. Вместе с тем, опциональная панорамная крыша размером 1400 на 860 миллиметров предлагает невероятный вид, благодаря тому, что задняя кромка расположена позади голов пассажиров заднего ряда.

Также Sports Tourer предлагает и целый ряд новых практических решений: для того, чтобы процесс загрузки багажа стал еще проще, крышка багажника может открываться с помощью жеста ноги, без необходимости касаться автомобиля. В сочетании с бесключевым доступом ( "Keyless Open & Start») простого движения ногой под задним бампером достаточно, чтобы открыть багажник, а повторное такое движение закроет багажник. Интеллектуальная система может распознавать любые препятствия или объекты и останавливает механизм в случае опасности. Также обновление претерпела заливная горловина для топлива: инженеры Opel решили изменить подход к конструированию этого элемента и теперь заправка стала еще проще, быстрее и чище.

Новая Insignia такая же динамичная, как и выглядит снаружи. Автомобиль доступен с широким ассортиментом экономичных, турбированных двигателей последнего поколения и трансмиссий. Они разрабатывались с целью обеспечить исключительную эффективность в реальных условиях и уменьшить потребление топлива. Испытания проводились по WLTP методике (Всемирная Гармонизированная Процедура испытаний легковых автомобилей, которая по сравнению с тестами по методу NEDC, отражает более реально условия эксплуатации автомобиля), по результатам которых расхода топлива двигателей, доступных для новой Insignia (бензиновый полуторалитровый турбо, 1.6 турбодизель) уменьшились на 3 - 10%, по сравнению с аналогами, стоявших на предыдущем поколении.

Ряд силовых установок начинается с нового экономичного бензинового двигателя объемом 1.5 литра с турбиной который выдает 103 кВт / 140 л.с. и 121 кВт / 165 л.с. (затрачивая по методу NEDC в случае с модификацией Grand Sport в городе 7.3 л на 100 км, 4.8-4.7 литров за городом и 5.7 литров на 100 километров в смешанном цикле, для Sports Tourer соответственно эти показатели составляют 7.7-7.5, 5.3-4.8 и 6.2-5.8 литров на 100 километров для городского, загородного и смешанного режимов. Также заслуживает внимания топовый бензиновый двигатель новой Insignia.

Двухлитровый турбо выдает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент в 400 Нм (расход по методу NEDC составляет для Grand Sport 11.2 литра в городе, 7.1 за городом и 8.6 литров на 100 километров в комбинированном цикле, для Sports Tourer эти цифры соответственно составляют 11.5, 7.1 и 8.7 литров на 100 километров. Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат идет в сочетании с полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией, которая обеспечивает плавные переключения передач и системой полного привода, что является уникальным сочетанием в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе полного привода используются два мультипликатора сцепления, установленные на задней оси, которые могут ускорять каждое колесо отдельно в доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.

Силовые установки, которые предлагаются для Grand Sport, комплектуются новой шестиступенчатой ​​механической трансмиссией в случае с популярными дизельными двигателями 1.6 литра мощностью от 81 кВт / 110 л.с. и 100 кВт / 136 л.с. (потребляющих по методике NEDC 5.1-4.6 литров в городе, 3.9-3.6 литров за городом и 4.3-4.0 литра в смешанном цикле). Над ним расположился усовершенствованный двухлитровый дизель, который также будет доступен для Sports Tourer мощностью 125 кВт / 170 л.с. (по методу NEDC расход составляет 6.7 литров в городе, 4.3 литра на трассе и 5.2 литра в смешанном режиме, для модели Sports Tourer по этой же методике расходы составляют соответственно 6.9 литров, 4.3 и 5.3 литра на 100 километров пути). Более широкий ассортимент дизельных двигателей будет доступен для кузова универсал в ближайшее время.

Понятно, что вопрос безопасности остается сейчас одним из главных и в этом плане новая Insignia также на высоте. Новая Insignia поражает не только ультрасовременными технологиями в силовых установках, а и новейшими ассистирующими системами и опциями, отвечающие за комфорт. Ни одна из моделей в этом сегменте не предлагает такого широкого набора технологий по безопасности, как новое поколение флагмана от Opel.
Одна из самых ярких опций в прямом и переносном смысле - второе поколение инновационной адаптивной системы головного света IntelliLux LED® matrix light, с 32 LED сегментами вдвое больше чем у первопроходца Opel Astra. Увеличенное количество LED сегментов обеспечивает формирование большего количества режимов освещения, для адаптации к текущей дорожной ситуации с еще большей точностью, скоростью и плавностью переключений. Для улучшения видимости даже при прохождении поворотов с включенным дальним светом, инженеры Opel добавили к IntelliLux LED® инновационную функцию активной подсветки поворотов к матричным фарам головного света в новой Insignia. В дополнение, LED сегменты расположены в модуле, отвечающем за ближний свет обеспечивает дополнительное освещение в режиме дальнего света на расстояние до 400 метров.

Среди дополнительных систем, ассистируют водителю:

  • Head up дисплей отражающий такую ​​важную информацию как скорость, дорожные знаки, заданные ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль, подсказки навигатора прямо перед глазами водителя.
  • 360°-камера состоит из 4 отдельных камер, по одной с каждой стороны автомобиля, обеспечивает возможность посмотреть на автомобиль с якобы высоты, таким образом облегчая парковку и маневры на невысоких скоростях.
  • ACC - адаптивный круиз-контроль с аварийным торможением использует радар для измерения дистанции до движущегося впереди автомобиля, соответственно адаптируя скорость и начинает торможение в случае необходимости.
  • Lane Keep Assist - система соблюдения рядности с автоматической корректировкой курса. Если система фиксирует, что автомобиль без вмешательства водителя начинает оставлять полосу, в которой он движется, об этом сигнализирует дисплей и автомобиль принимает меры для плавного подруливания и возвращения автомобиля в полосу.
  • Rear Cross Traffic Alert - предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении. Система использует сенсоры радаров в заднем бампере для определения объектов, которые приближаются с расстояния до 20 метров под углом 90 градусов слева или справа, когда автомобиль сдает назад, выезжая с парковочного места.

Относительно комфорта и развлечений в новом поколении Insignia, можно говорить о том, что эта модель задает стандарты и в этих дисциплинах. Лучший пример это премиальные эргономичные сиденья, сертифицированные "Aktion Gesunder Rücken" (кампания за здоровые спины). Они предлагают уникальную комбинацию из регулируемых электроприводом боковых валиков, массажной функции, памяти и вентиляции в дополнение к многочисленным возможностям регулирования и настроек. Пассажиры второго ряда также могут рассчитывать на комфорт, поскольку их сиденья, как и сиденья водителя и переднего пассажира, доступны с опцией подогрева. К тому же, лобовое стекло с подогревом гарантирует хорошую видимость и быстрое избавление от инея в холодное время года, в то время как руль с подогревом обеспечит комфорт водителю во время управления.

Качественная информационно-развлекательная система и исключительные коммуникационные способности - обе характеристики являются типичными для Opel - обеспечиваются последним поколением системы IntelliLink, совместимой с устройствами Apple и Android. И в то время, как смартфоны легко интегрируются в информационно-развлекательную систему автомобиля, отныне устройства могут заряжаться с использованием беспроводной технологии.

Относительно подробностей о модели, а также доступных комплектациях и вариантах оснащения Вы легко можете узнать, посетив салон OPEL в Автоцентре на Столичном или по телефону. А также Вы можете записаться на тест-драйв.

Узнать подробнее о модели Opel Insignia Grandsport вы можете здесь.