АВТОИСТОРИЯ
Wrangler — семейство автомобилей, заслужившее особое отношение со стороны владельцев бренда Jeep и всех любителей внедорожников. За годы существования Джип Вранглер эволюционировал, но при этом сохранил характерный внешний вид, а также качества, которые сделали его столь популярным. Это высокая универсальность, надежность и практически абсолютная проходимость.
В конце 2017 года компания представила обновленную модель Jeep Wrangler 2018 — облегченную, «осовременненую», но при этом вполне узнаваемую. Несомненно, перед нами все тот же Вранглер, с характерной радиаторной решеткой, круглыми фарами, съемными дверями и складывающимся лобовым стеклом. При этом конструкторы модели 2018 года не поскупились на изменения. Использование алюминия в конструкции кузова позволило облегчить машину на 90 кг – естественно, не в ущерб прочности.
Кроме того, в модели Wrangler 2018 реализовано более сотни изменений разного уровня – от уменьшенного числа болтов, которые откручиваются, чтобы опустить стекло (было 26, стало 4) до изменения формы крыльев.
Если вам приглянулся обновленный Jeep Wrangler, купить в 2018 году вы сможете одну из двух модификаций:
Важная тенденция в рестайлинге Вранглера — уменьшение потребления горючего. На экономию работает все: от лобового стекла с увеличенным наклоном, до спойлера, которого не было в предыдущих моделях.
Внутри Wrangler тоже изменился. В отделке салона дизайнеры использовали алюминий и натуральную кожу хорошей выделки. При этом красота не нанесла ущерба практичности: все точки касания, кнопки и рычаги, оснащены накладками из эластичного полимера. Это снижает износ кожаного салона, облегчая управление бортовым компьютером и другими функциями машины.
Модель 2018 года сохранила то, за что любят оригинальный Вранглер – хорошую проходимость в любых условиях. Клиренс более 27 см, силовая установка, коробка передач, «внедорожные» шины — все это позволяет владельцу загнать машину в любой овраг, а потом выбраться из него без видимых усилий.
При выпуске обновленной модели культового автомобиля всегда есть риск «перестараться», изменив то, что трогать не стоило. Создатели нового Wrangler 2018 не допустили этой ошибки, потому эта модель станет достойным продолжением легендарной серии.
Комплектация | ||
Тип кузова | 3 дверный | 5 дверный |
Двигатель | ||
Тип Двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем (см³) | 1995 | |
Мощность, л.с. / об.мин. | 272 / 5 250 | |
Крут.момент, Нм при об.мин. | 400 при 3 000 | |
Коробка передач | ||
Тип привода | повний | |
КПП | 8АТ | |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые монолитные | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая, со сдвоенными продольными рычагами, тягой Панара, стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами | |
Задняя | Зависимая, со сдвоенными продольными рычагами, тягой Панара, стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами | |
Расход топлива на 100км (АКП), л | ||
Городской цикл | 10,6 | 11 |
Трасса | 8,3 | 8,5 |
Комбинированный цикл | 9,4 | 9,8 |
Объем топливного бака | 70 | 81 |
Скоростные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,4 | 8,5 |
Размеры, мм. | ||
Длина/Ширина/Высота | 4 334 / 1 894 / 1 839 | 4 882 / 1 894 / 1 838 |
Колесная база | 2459 | 3008 |
Внедорожные характеристики | ||
Угол заезда, ⁰ | 34,8 | |
Угол съезда, ⁰ | 29,2 | |
Продольный угол проходимости, ⁰ | 26,2 | 20 |
Клиренс, спереди / сзади | 269 / 251 | |
Вес автомобиля, кг | ||
Снаряженная масса(АТ) | 2313 | 2495 |
Акция распространяется на все бренды легковых автомобилей, а именно на: Авто брендов УкрАВТО и Авто других брендов.
Акция распространяется на все бренды легковых автомобилей, а именно на: Авто брендов УкрАВТО и Авто других брендов.
Защита от вирусов и бактерий! Специальное предложение до 31.07.2020
Это свидетельствует о его способности хорошо проходить по бездорожью. Это подтверждение мастерства Wrangler и гарантирует, что за его рулем можно будет безопасно двигаться абсолютно на любом пути. Он поддерживает традицию бренда Jeep®, имеющего легендарное сцепление, клиренс, маневренность, артикуляцию и способность переезжать водяные помехи.
При движении по спуску программа "Контроль спуска" помогает поддерживать предустановленную скорость путем контроля за тормозами и ручкой газа. При въезде на склон программа "Помощь на подъеме" задерживает тормоз на короткий промежуток времени, когда вы снимаете ногу с тормоза, что позволяет ускориться без отката.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Эта система, стандартная Rubicon, позволяет автоматически отключать электронный стабилизатор при движении до 30 км/ч в режиме 4ЛО. Передние колеса могут опуститься и сжаться на 25%.