Автоцентр на Столичном
Меню
 

Opel: перезагрузка. Каким будет бренд в Украине.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнавайте новости первыми

01.05.2019

OPEL: ожидания и планы

с 1 января 2019 года управление продажами и сервисным обслуживанием марки Opel в Украине перешло к украинскому представительству Группы PSA. В связи с этим известный немецкий бренд ждет настоящая «перезагрузка». Согласно глобальному стратегическому плану, уже в этом году украинцы получат расширенную дилерскую сеть, широкий и современный модельный ряд, а также усовершенствованные стандарты обслуживания и сервиса.

На протяжении всей своей вековой истории немецкий бренд Opel создавал массовые, современные и надежные автомобили, чем заслужил приверженность не только на своей родине, но и далеко за ее границами. Качество и долговечность уже стали синонимами марки. Благодаря глобальному стратегическому плану, бренд Opel в рамках Группы PSA получил новый виток своего развития. Основная задача – ускорить рост, улучшить финансовые показатели и внедрить инновационные решения концерна.

Эта же стратегия будет адаптирована и для украинского рынка: обновленная дилерская сеть, широкая представленность автомобилей как нового модельного года, так и прошлого, а также улучшение качества послепродажного обслуживания.

«У нашей команды амбициозная цель: в 2019 году мы планируем продать около 1100 автомобилей и повысить долю рынка до 1,2%, в долгосрочной перспективе – переместить известный немецкий бренд из последних строк статистики продаж в Украине как минимум в первую десятку», – комментирует планы марки на украинском рынке Дамьен Мартан-Кошер, директор «Пежо Ситроен Украина». «Да, это действительно вызов, и мы к нему готовы. Разумеется, для достижения такого результата нам потребуется много времени и усилий, причем общих – как со стороны представительства, так и со стороны дилерской сети. Поэтому выбору надежных партнеров мы отдали наивысший приоритет».

Группа PSA строит очень серьезные планы по продажам Opel на 2019 год. Ожидается, что до конца года украинцы приобретут свыше 1100 автомобилей немецкого бренда, что позволит завоевать долю на отечественном автомобильном рынке в 1,2%. В сравнении с 2018-м продажи возрастут в пять раз!