Коммерческие автомобили Peugeot Boxer считаются лучшими в своем классе. С ними грузоперевозки становятся безопасными и комфортными. Линейка славится разнообразием модификаций кузова, поэтому отвечает требованиям разных видов бизнеса. Модификация Пежо Боксер Шасси кабина признана универсальной, ведь позволяет использовать шасси для установки разного оборудования.
Boxer шасси легко переоборудовать в:
Помимо универсальности, Пежо Боксер славится отменными тяговыми возможностями и современной системой безопасности. Авто оснащено эффективными подушками безопасности, а также системой ABS. Последняя очень важна для коммерческого транспорта, особенно в сфере грузоперевозок. С этим автомобилем длительные рейсы кажутся приятным путешествием.
Peugeot Boxer шасси+кабина оснащены дизельными двигателями 2.2 HDI 130, соответствующим нормам токсичности Euro5. Силовые установки имеют мощность 130 л.с. и работают в связке с 6-ступенчатой механической КПП. Мощный двигатель и трансмиссия делают эти автомобили одинаково эффективными при любых степенях загрузки.
Традиционно для грузовых автомобилей французской компании, спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson. Она дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости, а также треугольными рычагами. На задних колесах установлены продольные рессоры (одно- или двухлистовые), которые гарантируют прочность конструкции, но при этом низкую высоту загрузки.
Для коммерческих автомобилей важным аспектом является расход топлива, ведь он определяет стоимость услуг. В городском цикле Пежо Боксер потребляет до 7,5 литров на 100 км пути, в загородном — не больше 8,7 литров. В смешанном цикле заявлен расход топлива на уровне 8,7 литров. Эта машина имеет одни из лучших показателей потребления топлива в своем классе.
Комфорт кабины, мягкость кресел, а также организация пространства в коммерческих автомобилях испытываются длительными поездками. Салон этой машины продуман до мелочей: от индивидуальных кресел с регулировкой наклона до первоклассной шумоизоляции. Сидения разрабатывались с учетом длительных рейсов, поэтому оснащены регулируемой поддержкой поясницы. Между кабиной и грузовым отделением установлена перегородка, следовательно, во время езды в салоне ничего не грохочет.
В кабине предусмотрены места для хранения документов и личных вещей. Массивные предметы удобно хранить в потолочной полке (вместимость 22 литра), мелочи — в вещевых отделениях или ящиках, закрывающихся на ключ. Также в салоне есть откидной столик для работы с документами. Микроклимат в кабине создает кондиционер с противопылевым фильтром, а также многоуровневая система обогрева.
Кузов | ||||||
Комплектация | CAB-335/L2 | CAB-335/L3 | CAB-435/L2 | CAB-435/L3 | CAB-440/L4 | DBL_CAB-335/L3 |
Количество мест | 2/3 | 6/7 | ||||
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |||||
Двигатель | ||||||
Максимальная мощность, КВт (к/с) | 96(130) | |||||
при об/мин | 3500 | |||||
Максимальный крут.момент, ЕЕС (Нм) | 320 | |||||
при об/мин | 2000 | |||||
Норма токсичности | ||||||
Экологический класс | EURO V | |||||
Трансмиссия | ||||||
Тип | 6-ти ступенчатая механическая | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя | Улучшенная MacPherson на треугольных нижних важелях, пружинная с гидравличными телескопическими амортизаторами | |||||
Задняя | Удлененные листовые ресоры, похилые гидравлические телескопические амортизаторы | |||||
Тормозная система | ||||||
передние тормоза | Дисковые вентиляционные | |||||
задние тормоза | Дисковые | |||||
Габариты | ||||||
Длина, мм | 5358 | 5943 | 5358 | 5943 | 6308 | 5843 |
Ширина без/с зеркалами, мм | 2050 | |||||
Колесная база | 3450 | 4035 | 3450 | 4035 | 4035 | 4035 |
Высота | 2254 | |||||
Масса | ||||||
Сопряженная масса | 1635 | 1655 | 1675 | 1695 | 1710 | 1880 |
Полная масса | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4000 | 4000 |
Обьем бака для топлива, л | 90 (125) | |||||
Эксплуатационные показатели | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 155 | |||||
Ускорение 0-100 м,с | 10,7 | |||||
Расход топлива (городской цикл), л/100 км | 7,5 | |||||
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км | 8,7 | |||||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 8,7 | |||||
Выкид СО2, г/км | 198 |
*Цены по состоянию на 19.03.2024.
Расчет в ГРН по курсу, указанному на сайте в день заключения договора.
Больше стиля, больше выгоды! PEUGEOT 408 со склада в Украине стал доступен с дополнительной выгодой до 35 000 грн!
Владельцы PEUGEOT и CITROЁN могут подарить «вторую молодость» своим автомобилям, покупая крупные узлы и агрегаты в сборе по специальным ценам – с выгодой до -70% от стандартных цен.
Для владельцев автомобилей PEUGEOT, CITROЁN и OPEL идеальное решение - замена моторного масла по программе «все включено» с использованием продуктов Eurorepar. При этом, единый фиксированный платеж уже включает в себя все необходимое: моторное масло, масляный фильтр і оплату работ по замене масла.
Коммерческие автомобили Peugeot Boxer считаются лучшими в своем классе. С ними грузоперевозки становятся безопасными и комфортными. Линейка славится разнообразием модификаций кузова, поэтому отвечает требованиям разных видов бизнеса. Модификация Пежо Боксер Шасси кабина признана универсальной, ведь позволяет использовать шасси для установки разного оборудования.
Boxer шасси легко переоборудовать в:
Помимо универсальности, Пежо Боксер славится отменными тяговыми возможностями и современной системой безопасности. Авто оснащено эффективными подушками безопасности, а также системой ABS. Последняя очень важна для коммерческого транспорта, особенно в сфере грузоперевозок. С этим автомобилем длительные рейсы кажутся приятным путешествием.
Peugeot Boxer шасси+кабина оснащены дизельными двигателями 2.2 HDI 130, соответствующим нормам токсичности Euro5. Силовые установки имеют мощность 130 л.с. и работают в связке с 6-ступенчатой механической КПП. Мощный двигатель и трансмиссия делают эти автомобили одинаково эффективными при любых степенях загрузки.
Традиционно для грузовых автомобилей французской компании, спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson. Она дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости, а также треугольными рычагами. На задних колесах установлены продольные рессоры (одно- или двухлистовые), которые гарантируют прочность конструкции, но при этом низкую высоту загрузки.
Для коммерческих автомобилей важным аспектом является расход топлива, ведь он определяет стоимость услуг. В городском цикле Пежо Боксер потребляет до 7,5 литров на 100 км пути, в загородном — не больше 8,7 литров. В смешанном цикле заявлен расход топлива на уровне 8,7 литров. Эта машина имеет одни из лучших показателей потребления топлива в своем классе.
Комфорт кабины, мягкость кресел, а также организация пространства в коммерческих автомобилях испытываются длительными поездками. Салон этой машины продуман до мелочей: от индивидуальных кресел с регулировкой наклона до первоклассной шумоизоляции. Сидения разрабатывались с учетом длительных рейсов, поэтому оснащены регулируемой поддержкой поясницы. Между кабиной и грузовым отделением установлена перегородка, следовательно, во время езды в салоне ничего не грохочет.
В кабине предусмотрены места для хранения документов и личных вещей. Массивные предметы удобно хранить в потолочной полке (вместимость 22 литра), мелочи — в вещевых отделениях или ящиках, закрывающихся на ключ. Также в салоне есть откидной столик для работы с документами. Микроклимат в кабине создает кондиционер с противопылевым фильтром, а также многоуровневая система обогрева.