Автоцентр на Столичном (044) 206 80 00
Меню
 

Kia представляет новый логотип и слоган мирового бренда!

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнавайте новости первыми

14.01.2021

6 Января 2021 - Kia представила свой новый корпоративный логотип и слоган своего мирового бренда, символизирующие смелое преобразование автопроизводителя и вовсе новое назначение. Введение нового логотипа отражает стремление Kia занять лидирующее положение в индустрии в будущем, переосмыслив практически все аспекты своего бизнеса.

Логотип является символом нового назначения бренда Kia и тех ценностей, которые он обещает предложить клиентам с помощью будущих продуктов и услуг, а также опыта, который они могут получить благодаря этому. Ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia приносить моменты вдохновения, а симметрия демонстрирует уверенность в себе. Восходящие жесты логотипа олицетворяют растущие амбиции Kia по бренда.

Новый логотип Kia олицетворяет стремление компании стать иконой изменений и инноваций, - сказал Сонг Хо-Санг, президент и генеральный директор Kia. Автомобильная промышленность переживает период быстрых преобразований, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям. Наш новый логотип олицетворяет наше стремление вдохновлять клиентов на развитие их потребностей в мобильности, а наших сотрудников - на решение проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Новый логотип был представлен во время рекордного пиротехнического шоу в небе над Инчхон, Корея. В ходе мероприятия 303 дрона запустили сотни фейерверков в синхронизированной художественный экспозиции, зажигая и празднуя новое начало Kia. Это событие установило новый мировой рекорд Гиннеса по одновременному запуску фейерверков большинством беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Ослепительную экспозицию можно увидеть на канале Kia Global YouTube.

Новая цель и стратегия бренда будет раскрыта 15 января.

В дополнение к совершенно нового логотипа, Kia представила свой новый слоган бренда "Movement that inspires" (Движение, которое вдохновляет). Подробная информация о новой стратегии бренда Kia, в том числе о целях и философии бренда, а также о его применении в будущем линейке продуктов Kia, будет представлена ​​в ходе цифрового мероприятия, который состоится 15 января. Мероприятие можно посмотреть на канале Kia Global YouTube.

Запуск нового логотипа связан с объявлением долгосрочной бизнес-стратегии Kia 'Plan S' на 2020 год. В соответствии с Планом S Kia, среди других целей, стремится занять лидирующую позицию на мировом автомобильном рынке. Основное внимание при этом уделяется популяризации электромобилей и внедрение широкого спектра услуг по обеспечению мобильности с учетом потребностей и вкусов потребителей и местных рынков.