11.03.2019
Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, который просто с салона готов покорять сложные трассы и непроходимые тропы. Это внедорожник с просторным салоном, стильным дизайном, а также расширенным оснащением. Модели четвертого поколения претерпели значительных изменений, причем не только во внешнем виде, но и строении кузова. Перед нами не очередная рестайлинговая версия, а совершенно новый автомобиль.
Для тест-драйва был выбран пятидверный Вранглер в модификации Sahara, оснащенный 2-литровым мотором, мощностью 270 лошадиных сил. Первые изменения коснулись передней части кузова, где пропал логотип, но появились стильные ксеноновые фары. Для лучшего обзора разработчики снизили боковую оконную раму, а лобовое стекло сделали съемным. К слову, крыша и боковые дверцы также снимаются.
В салоне стало просторнее, уютнее. Удлиненная колесная база, а также новые отделочные материалы превратили брутальный внедорожник в комфортный автомобиль. Центральным элементом консоли стал большой сенсорный экран. Сидения обшиты плотной тканью, за которой легко ухаживать. Для комфорта пассажиров заднего ряда предусмотрены:
Рельефный кузов с огромным бампером и широкими крыльями требует особого внимания во время парковки. Водителю сложно объективно оценивать габариты автомобиля, особенно первое время. На помощь приходят электронные помощники: современный парктроник, а также камеры заднего вида. Эти элементы помогают парковаться на небольших стоянках, тем самым придавая водителю уверенности.
Для украинского рынка доступна всего одна силовая установка — 2-литровая. Для рынков США и Европы предлагают больший выбор моторов: начиная 3-литровым турбодизелем, ранее использованным для Grand Cherokee, заканчивая Pentastar V6 (объемом 3,6 л.).
Bi-turbo двигатель украинского Вранглера способен разогнать до сотни 2-тонный кузов меньше чем за 9 секунд. Силовой установки вполне хватает для быстрого разгона и поддержания скорости. Средний расход топлива: 12 литров на 100 км пути. Это отличный показатель для такого гиганта.
В целом комплектацию Sahara называют наиболее удобной для ежедневных поездок. Ведь автомобиль оснащен дорожными покрышками, которые гарантируют лучшее сцепление с асфальтом, а также улучшенную курсовую устойчивость. Комплект "зубастых" колес можно держать в гараже, а при необходимости устанавливать. Дорожные шины значительно улучшили управляемость, сделав авто удобными средством передвижения на каждый день.
Четвертое поколение Jeep Wrangler также отличается плотной подвеской, поэтому исключены раскачивания и тряски во время езды по ямам. Он легко заходит в затяжные повороты и радует водителя приятным управлением. Единственный недостаток, который заметили во время тест-драйва — не самая хорошая звукоизоляция. При движении слышны шумы из-за отсутствия звукоизоляции на крыше, а также наличия съемных деталей. Частично шумоизоляцию предлагают улучшить с помощью специальных пластин.