05.01.2021
Известный немецкий Бренд получил новый образ. Речь идет об аккуратно вырисованной эмблеме в форме молнии, обновленном шрифте “Opel Next” и желтом цвете при окраске элементов. Каждая из перечисленных характеристик демонстрирует инновационный подход Бренда к созданию автомобилей.
Решение об имиджевом обновлении принято компанией для того, чтобы внешний вид авто стал современнее и смелее. На протяжении долгих лет компания является символом демократичных инноваций. Новый Opel – воплощение фирменного стиля, который отражает особенный дух.
Уже с запуском концепт-кара Opel GT X Experimental стартовал путь в будущее. Данный автомобиль был представлен с обновленной фирменной “молнией” Opel. Благодаря элементам имиджа, окрашенным в неоновый желтый цвет, фирменный стиль стал обладателем новой позиции в цветовой гамме.
Позже, с выходом первого серийного авто в таком стиле Opel Mokka, появилась специальная фирменная деталь “VIZOR” и кокпит последнего поколения Pure Panel.
Сегодня Бренд представляет улучшенную эмблему, цвет и шрифт, являющиеся главными составляющими нового образа. Данный стиль будет представлен в первой половине 2021 года на примере Opel Crossland и переделанного Opel Mokka. Прогрессивный дизайн будущих машин превосходно вписывается в концепцию современного мира.
По словам управляющего директора по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Opel Ксавье Дюшемина, компания стремится пройти путь от немецкой сдержанности к яркости. Современный образ станет настоящим олицетворением обновленной продуктовой программы.
Дизайн будет достаточно минималистичным, акцентируя внимание на новой эмблеме: окружающее кольцо стало тоньше, за счет чего выделяется “молния”. С легким и энергичным шрифтом “Opel Next” автомобили олицетворяют современность. При этом, будет представлено три варианта написания – тонкий, стандартный и жирный. Желтый символизирует электрификацию, которая захватила мир, и запоминается с первого взгляда.
Образ, разработанный вместе с агентством VELOCITY McCANN и Monotype, будет отображаться во всех продуктах продаж и маркетинга. Таким образом Бренд продуцирует свою узнаваемость, самобытность и прогрессивность.
Автоцентр на Столичке на протяжении 15 лет признается одним из лидеров продаж на автомобильном рынке не только в Киеве, но и во всей Украине.
Будучи официальным украинским дилером Опель салон предлагает сразу несколько преимуществ покупки транспортного средства: