Автоцентр на Столичном (044) 206 80 00
Меню
 

Компания Opel представляет обновленный имидж в духе современности

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнавайте новости первыми

05.01.2021

логотип опель

Известный немецкий Бренд получил новый образ. Речь идет об аккуратно вырисованной эмблеме в форме молнии, обновленном шрифте “Opel Next” и желтом цвете при окраске элементов. Каждая из перечисленных характеристик демонстрирует инновационный подход Бренда к созданию автомобилей.

Особый имидж немецкой компании

Решение об имиджевом обновлении принято компанией для того, чтобы внешний вид авто стал современнее и смелее. На протяжении долгих лет компания является символом демократичных инноваций. Новый Opel – воплощение фирменного стиля, который отражает особенный дух.

Уже с запуском концепт-кара Opel GT X Experimental стартовал путь в будущее. Данный автомобиль был представлен с обновленной фирменной “молнией” Opel. Благодаря элементам имиджа, окрашенным в неоновый желтый цвет, фирменный стиль стал обладателем новой позиции в цветовой гамме.

Позже, с выходом первого серийного авто в таком стиле Opel Mokka, появилась специальная фирменная деталь “VIZOR” и кокпит последнего поколения Pure Panel.

Opel GT X Experimental фото

Новый образ Opel

Сегодня Бренд представляет улучшенную эмблему, цвет и шрифт, являющиеся главными составляющими нового образа. Данный стиль будет представлен в первой половине 2021 года на примере Opel Crossland и переделанного Opel Mokka. Прогрессивный дизайн будущих машин превосходно вписывается в концепцию современного мира.

По словам управляющего директора по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Opel Ксавье Дюшемина, компания стремится пройти путь от немецкой сдержанности к яркости. Современный образ станет настоящим олицетворением обновленной продуктовой программы.

Дизайн будет достаточно минималистичным, акцентируя внимание на новой эмблеме: окружающее кольцо стало тоньше, за счет чего выделяется “молния”. С легким и энергичным шрифтом “Opel Next” автомобили олицетворяют современность. При этом, будет представлено три варианта написания – тонкий, стандартный и жирный. Желтый символизирует электрификацию, которая захватила мир, и запоминается с первого взгляда.

Образ, разработанный вместе с агентством VELOCITY McCANN и Monotype, будет отображаться во всех продуктах продаж и маркетинга. Таким образом Бренд продуцирует свою узнаваемость, самобытность и прогрессивность.

Преимущества покупки Опеля в автосалоне на Столичном шоссе

Автоцентр на Столичке на протяжении 15 лет признается одним из лидеров продаж на автомобильном рынке не только в Киеве, но и во всей Украине.

Будучи официальным украинским дилером Опель салон предлагает сразу несколько преимуществ покупки транспортного средства:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • подбор оригинальных запчастей;
  • установка дополнительного оборудования;
  • кредитование и страхование;
  • участие в Программе лояльности для получения скидок;
  • прохождение тест-драйва.