14.07.2021
Бренд Stellantis N. V. представил путь развития электроустановок для машин. Программа позволит известным компаниям представить мощные и продуманные электромобили. Транспортные средства будут доступны по невысокой цене, которую сможет себе позволить человек с любым социальным статусом. Такие действия Бренда помогут марже прибыли занять устойчивую двухзначную позицию.
По словам главного исполнительного директ Карлоса Тавареса, должное внимание уделяется клиентским запросам. Электрификация позволяет автолюбителям получить мощный, динамичный и стильный вариант для комфортной повседневной жизни. Крупные инвестиции приведут к выходу новых технологий на международный рынок.
Большое внимание будет уделено финансовой составляющей. Объединение ведущих компаний в группу будет способствовать реализации синергетики. Ожидается, что размер годовой синергии финансов группы превысит 5 миллиардов евро.
Активная разработка и внедрение стратегии воплощается в расчетах снижения себестоимости, оптимизации всевозможных затрат, а также осваиваются новые схемы получения доходов.
Достичь двухзначных показателей скорректированной маржи операционной прибыли планируют к 2026 году. Это сделает Бренд эталоном рентабельности авторынке.
В планах у Stellantis - выход на мировую арену с экологичными автомобилями. Доля транспортных средств с минимальным уровнем выбросов CO2 значительно вырастет. Согласно прогнозам, в европейских странах их количество увеличится до 70% от общего количества машин, а в США - до 40% (в сегменте легковых машин и легких пикапов).
Общая инвестиция в размере 30 миллиардов евро позволит к 2025 году разработать электроустановки и программное обеспечение к ним. Средства для реализации составляют вложения совместных предприятий для финансирования их деятельности. При этом эффективность планируют сохранить на уровне 30%, что превышает показатель по отрасли (с учетом капитальных затрат).
В планах Stellantis - выход на первое место по рынку авто с электродвигателями. Новые технологии электрификации будки внедрены по всех линейках, вплоть до фургонов на водородных элементах топливной системы.
Согласно стратегии по установке аккумуляторных батарей, к 2025 году будут обеспечены емкости на 130 ГВт*ч, а к 2030 - свыше 260 ГВт*ч. Пять крупных фабрик Европы и Северной Америки смогут удовлетворить запросы на батареи и компоненты для электромобилей. Стоит отметить, что Stellantis писала меморандум о сотрудничестве с Европой и Северной Америкой в сфере поставки лития.
Себестоимость будет снижена к 2024 году на 40%, а к 2030 году - еще на 20%. На это повлияют оптимизация, улучшение химического состава, упрощение модулей и т.д.
Благодаря ремонту, вторичной переработке и устойчивости системы будет увеличен срок службы.
Чтобы обеспечить как можно больше водителей электромобилями, затраты на их владение будут равны затратам на авто с обычным двигателем.
Поскольку каждый Бренд имеет свой ДНК и особые принципы деятельности, они могут предлагать свои электрические решения. С целью демонстрации уникального подхода Stellanis показала лозунги, обозначающие приоритеты Брендов:
Основные ппринципы электромобилей - быстрая зарядка и запас хода. Аккумулятор предлагает 500-800 км и 32 км зарядки за минуту.
Пользоваться электрокаром сможет каждый - частное лицо или клиент автопарка. Автомобиль с такой батареей отлично обслуживает запросы повседневной жизни: подзарядка, подключение к партнерским программам, интеллектуальное использование электросетей.
С целью удовлетворения потребностей клиентов развиваются сети быстй зарядки по всей Европе. Этому предшествует подписание меморандума о партнерстве
Free2Move eSolutions и Engie EPS.
Базовым элементом электрокаров являются четыре платформы. При этом обеспечивается гибкость и возможность эксплуатации общих компонентов. На каждой базе за год можно поддерживать изготовление двух миллионов авто.
Актуальные платформы:
Сегмент силовых установок включает три модуля электропривода (EDM), который объединяет трансмиссию, двигатель и инвертор. Таким образом можно собрать транспорт с передним, задним, полными электрическим приводом.
Слаженная работа платформы, EDM и аккумулятора обеспечивает превосходные характеристики запаса хода и скорости зарядки.
Обновление аппаратной базы и программного обеспечения значительно продлит срок эксплуатации. Stellantis самостоятельно разработает ПО и компоненты управления для поддержки индивидуальных качеств каждого Бренда.
Аккумуляторные батареи будут адаптированны как к городским легковым авто так и мощным грузовикам. До 2024 года планируется выпустить два вида - с высокой плотностью и с чистым составом (без никеля и кобальта). Первая технология твердотельных аккумуляторов будет представлена до 2026 года.
Сейчас концерн работает над созданием совместных предприятий, изготавливающих электроустановки, трансмиссии, химические элементы аккумуляторов, цифровые приборные панел, сетевые сервисы. Это открывает возможность продемонстрировать свои компетенции и показать опыт партнеров для оптимизации распределения капитала.
В Stellantis считают, что электрификация является важным этапом для технологического будущего. Сейчас компания активно реализовывает стратегию, чтобы превзойти ожидания клиентов и выйти на двухзначные показатели маржи операционной прибыли. Для этого у производителя есть все необходимое - навыки, устойчивость, дух и масштабы.
Компания считается одной из ведущих на мировом автомобильном рынке. Главная цель деятельности - свобода передвижения. Это достигается благодаря уникальным и надежным решениям. Сильные стороны, влияющие на результаты, заключаются в опытности, высокой квалификации сотрудников и приверженности идеям. Stellantis планирует обновить культовые марки, в основе которых лежит страсть и дух соревнований.
Компания хочет стать лидером, работающих на благо всех акционеров и сообществ, с которыми она сотрудничает.