Автоцентр на Столичном (044) 206 80 00
Меню
 

Kia огласила о создании нового гибридного двигателя для Sportage

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнавайте новости первыми

15.08.2018

С каждым годом в мире ужесточаются экологические стандарты по отношению к автомобилям. Ответом корейских разработчиков стала новая, «умеренная» силовая установка для легендарных автомобилей Kia Sportage. Уже во второй половине текущего года разработчики представят публике мощный дизельный мотор, который работает в паре со стартером-генератором, а также батареей (48 V).

Гибридный двигатель Sportage

К слову, ужесточение экологических стандартов, которые в европейских странах выражаются на законодательном уровне, провоцируют постепенный отказ от дизельных силовых установок. Многие серьезные автопроизводители заявили о намерении постепенно отказаться от такого вида моторов.

Инженеры компании Kia уверяют, что прощаться с дизелями еще рано. В сочетании с современными разработками в сфере гибридных моторов, появилась возможность повысить их мощь и эффективность. Исследования ведутся для улучшения характеристик тех режимов автомобиля, где дизельные силовые установки были наименее продуктивны.

Новая гибридная система отличается небольшим размером. Ее можно внедрить практически в любой из существующих двигателей. Эта процедура не требует кардинальных изменений конструкции, потому является экономически выгодной.

Проект по разработке «гибрида» получил название EcoDynamics+. В качестве первопроходца, на борту которого будет установлен новый двигатель, разработчики выбрали популярный в Украине Kia Sportage. Уже в этом году он предстанет перед поклонниками. Следующими модернизируют обновленную линейку Kia Ceed.

Разработка «умеренного» мотора позволит корейской автокомпании представить миру безопасный, эффективный, а главное экологически чистый дизель. Помимо самого двигателя, система состоит из стартера-генератора MHSG, который работает в паре с литий-ионным аккумулятором (мощность 48 вольт, емкость - 0,46 кВт⋅час).

Новые автомобили получат электронную систему управления, которая способна самостоятельно устанавливать режим работы. К примеру, во время разгона, когда от мотора требуется максимальная мощность, стартер-генератор играет роль двигателя, добавляя силовой установке 13 к. с. (10 кВт). В роли генератора прибор будет выступать только во время торможения или замедления движения. В этих случаях кинетическая энергия превращается в электрическую, накапливаясь в аккумуляторе.

Небольшие размеры новой гибридной установки позволяют разработчикам устанавливать ее без особых изменений в конструкции. Так аккумулятор решили разметить под багажным отделением. Это оптимальное решение, если учесть, что стартер-генератор при помощи ремня передает крутящий момент на коленвал. Благодаря такому размещению, конструкторам не нужно перестраивать моторный отсек.

Новая силовая установка EcoDynamics+ способна работать на базе любого двигателя с механической либо автоматической КПП, вне зависимости от вида привода. Радует, что гибридная система совместима не только с дизельными, но и бензиновыми моторами.