22.06.2018
Легендарная модель появилась на рынке еще в 1993. За 25 лет ценителям корейского брэнда презентовали 4 поколения KIA Sportage. Компактный и быстрый кроссовер пришелся по вкусу более пяти миллионам водителей во всем мире. Исполнительный вице-президент компании KIA Motors Ho Sung Song (Хо Сун Сон) утверждает, что преодоление пятимиллионного рубикона – это историческое событие, которым гордится компания.
За 25 лет существования Sportage стал эталоном современного городского кроссовера не только для компании KIA, но и других автопроизводителей. Уровень продаж легендарной модели показал, какие автомобили действительно ценят современные водители. Успех модели стал определенным вектором для создания линейки других кроссоверов KIA.
Sportage получил звание безоговорочного бестселлера корейского бренда в 2016-2017. В продаже он опередил даже KIA Rio. 2018 не станет исключением. Об этом свидетельствуют первые показатели продаж за январь (36632) и февраль (32930) текущего года. Эти цифры также поспособствовали историческому пересечению планки в 5 миллионов.
Концепцию KIA Sportage представили за два года до официального старта продаж. В 1991 на Токийском автосалоне посетителей удивили концепцией нового автомобиля, который сочетал в себе стремительный характер спорткара с удобством городского кроссовера. Разработчики заявили об универсальности модели, которая воплощает идею будущего SUV. Посетители салона увидели компактный, практичный, стильный автомобиль для поездок в городе и далеко за его пределами.
Бестселлером стало уже первое поколение легендарных автомобилей. В 1993 году корейский брэнд продал более 500 000 моделей Sportage. Вторая серия машин была еще более успешной. В течение семи лет производитель реализовал около 1 230 000 единиц. Третье поколение кроссоверов за 6 лет удивило показателями в 2 000 000 проданных единиц.
Немецкий журнал Auto Bild проводит тестирование машин, анализируя основные показатели в ходе 100-килорметрового заезда. Представитель третьего поколения получил высший балл в своей категории. В течение всего испытания, машина показала себя надежным, удобным и безопасным транспортным средством. Она проехала весь путь без единого отказа систем или поломки.
Кроссоверы третьего поколения также испытывали эксперты немецкого журнала Auto Motor und Sport. Это одно из самых длинных и сложных исследований, которое заключается в имитации 2-летнего срока службы. Sportage достойно прошел тест-драйв, показав эффективность и надежность на дорогах различной сложности.
Одним из важнейших преимуществ KIA Sportage является стильный, всегда актуальный дизайн. Модели третьего и четвертого поколения высоко оценили дизайнерскими премиями Red Dot Design Award и iF Design. Не оставили без внимания системы безопасности. В 2017 Страховой институт США оценил безопасность кроссовера высоким рейтингом. Испытания показали, что эта машина безопасна в любых условиях.
Сегодня в продаже представлены кроссоверы четвертого поколения. Они отличаются современным дизайном, технологическим оснащением, комфортом и высоким уровнем безопасности. Производитель предлагает на выбор несколько двигателей и КПП, обеспечивающие мощность и динамичность, которой ожидают ценители брэнда. Это современный транспорт для активных водителей, охотящихся за впечатлениями.
Представители четвертой серии стали наиболее успешными за все 25 лет существования модели. Миллионную отметку продаж кроссовер преодолел уже в январе 2018. То есть, за 2,5 года после начала продаж. Успешность автомобилей подтверждается не только высокими показателями реализации, но и рядом наград в международных конкурсах.
Немецкая компания J.D.Power проводит исследования надежности и безопасности автомобилей. Это испытание называется Vehicle Dependability Study. Кроссоверы четвертого поколения исследовали в классе компактных SUV. Модель Sportage получила безоговорочную победу, опередив конкурентов во многих показателях.
Напоминаем, в настоящее время Автоцентр на Столичном предлагает скидки на модели Kia Cee'd 2017, а также Sportage 2017. Акция продлится до 30 мая.
Обрати мову сайту: