Автоцентр на Столичном (044) 206 80 00
Меню
 

Прототип Peugeot 405 T16 для нового поколения – воплощение мощности 1990-х годов

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнавайте новости первыми

16.11.2020

Автолюбители хорошо помнят представленный в 90-х Peugeot 405 T16. Авто по праву считалось идеальным для ежедневных поездок. В 2020-м Бренд выпустил 508 Peugeot Sport Engineered, прототипом которого стал седан из 90-х.

«Заряженный» автотранспорт наследует преимущества своего предшественника. В частности, новинка может похвастаться мощностью 360 л.с., достигнутой благодаря тандему двигателя и двух электромоторов.

peugeot 405 t16

Автомобили Peugeot всегда славились продуманными функциями вождения. Однако Peugeot Sport Engineered усиливает впечатления от эксплуатации авто за счет динамики и электрической энергии. Данная линейка предлагает две версии, открывающие новую страницу в истории компании.

Элегантный 508 Peugeot Sport Engineered предоставляет не только мощные агрегаты, но и отличается повышенным уровнем экологической заботы. Такой поход к созданию уже получил название «Neo-Performance».

Идея создания седана пришла к разработчикам не просто так. Его предшественник – Пежо 405 T16, вышедший в свет в начале 1990-х. Хоть дебют Peugeot 405 и приходится еще на 1987 год, суперспортивную вариацию Т16 представили миру в 1993-м. Стоит отметить, что Т16 тоже имеет свою предысторию с отсылкой к Peugeot 405 Turbo 16.

пежо 405 t16

Модель 90-х имела мощный двигатель, что позволяло объединить динамические качества спортивного седана с комфортом семейного авто. Так «заряженная» машина стала настоящей легендой Бренда.

пежо 405 t16 двигатель

Технические характеристики действительно поднимали автомобиль на планку вверх. Вариант был оснащен 2-литровым агрегатом с турбиной Garett, благодаря чему мощность развивалась 220 л.с. При этом скорость достигала показателя 235 км/ч, а разгон до 100 км/ч длился 7 секунд. Мотор и полноприводная система помогали распределить крутящий момент.

пежо 405 салон

Дизайн Peugeot 405 остался почти неизменным, чтобы первоначальный вид кузова не была утерян. Изменения касались лишь 16-дюйомвых дисков и системы омывателей фар. Бампер и спойлер транспортное средство унаследовало от версии 405 Mi16. Поэтому отличить уникальную комплектацию от предшественников могли лишь опытные автолюбители.

пежо 405

Во время каждой поездки машина буквально вдохновляла водителя и пассажиров на новые ощущения благодаря динамическим характеристикам и высоким технологиям. Важной деталью остается и тираж выпущенных моделей – всего 1046 единиц во всем мире.

Успех к Peugeot 405 пришел практически сразу, и уже в 1988-ом она завоевала титул «Автомобиль года». Версия Т16 дополнила список наград:

  • Победитель гонки по подъему на холм Pikes Peak (США) с Ари Ватаненом (1988 г.) и Робби Ансерю (1989 г.) за рулем. Первый подъем послужил основой для короткометражного фильма «Танец восхождения».
  • Peugeot 405 Turbo 16 Rally-Raid заменила Peugeot 205 Turbo на гонках в африканских песках. Здесь Ари Ватанен и одержал две победы в Ралли Париж-Дакар (1989-1990 гг).